Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Агата - маленький медвежонок.



    Добрый день!
Наконец-то я побывала на настоящем мастер-классе (курсах) по пошиву мишек Тедди у  Койновой Наташи!!!. Курсы проходили в магазине "Куклы-Мишки"  (Владимирский пассаж, г. Санкт-Петербург). В результате на свет появилась Агата:
Конечно нельзя считать, что Агату сделала именно я, естественно не я:), каждый шаг контролировался Наташей (иногда по два или три раза), плюс активная  помощь (сама я ее только одевала:)), но она все-таки моя!
Следующая цель - сшить мишку самой, чтобы закрепить полученные знания, тем более  что я прикупила пару кусков мохера и плюша:).

 Еще фото магазина:





Всем удачи в ваших начинаниях!

10 комментариев:

  1. Олечка,какая ты молодец! И курсы посетила и мишку такого красивого пошила!!!! УМНИЦА!!!
    Буду ждать твоих новых мишек.
    Сама пока только мечтаю научиться шить таких настоящих мишуток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! Я сама еще раз убедилась, что лучше один раз увидеть и сделать самой под чутким руководством. Ни в книжках, ни в интернетовских МК все тонкости не расскажут!

      Удалить
  2. Очень красивая Агата! И образ у нее такой летнии - вязаное платьице, лакомые ягодки на повязке! Прелесть! Очень мило в магазинчике, я бы в таком жить осталась, наверно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Да, в таком магазине можно целый день все рассматривать, и покупать, и покупать! Единственный сдерживатель - кошелек!

      Удалить
  3. Олечка,мишутка просто чудо!!!!!!!!!!!! Такая прелесть и милашка!!!
    А от магазинчика обалдела,вот где простор для хомки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Хомякам там раздолье:))), а рядом еще магазин с вышивкой!

      Удалить
  4. Какая Агата милашечка! У меня мечта - сшить мишку, но даже подступиться страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! Да, там очень много хитрых мелочей!

      Удалить
  5. Какая хорощенькая девочка! А наряд-то самый летний!
    И на магазин полюбовалась :)))

    ОтветитьУдалить